19.10.2012

Не отдам


Без тебя – бескрылая птица,
Не полет, а паденье во тьму…
И пока мое сердце стучится –
Я тебя не отдам никому!

Никогда равнодушия ветер
Не окатит холодной волной…
Мой любимый и лучший на свете,
Самый «вредный» и самый родной.

Жизнь на праздник пускай не похожа,
Не похожа на сказочный сон –
Но волнуя и сладко тревожа,
Сердце с сердцем стучат в унисон.

Дни за днями так быстро летели,
Календарные сдернув листки…
То цветы за окном, то метели
Серебром посыпают виски.

Мне достаточно нежного взгляда…
И назло всем грядущим годам
Говорю: - Мне другого не надо!
Никому я тебя не отдам!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!