03.10.2012

Жизнь прожить - не поле перейти

Упаду в траву,
Как в твои объятья,
Прижмусь к земле,
Я думаю о тебе.

Мне в жизни
Стало всё понятно:
Родился я для счастья
жить гостем на земле.

Время не остановишь,
Всем это ясно,
Годы, как миг,
Промчались стороной.

Живу, и вдруг
Становится мне страшно,
Годы прошли,
Как будто не со мной.

Жизни закат,
А жизни не видел.
Труд, заботы, суета.
Судьбы своей я не предвидел.
не дано нам, судьбы узнать -
Вот в чём беда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!