30.10.2012

Я хочу тем воздухом дышать ...
  Три часа – совсем глухая ночь,
 А я бью бессовестно баклуши,
Не могу бессонье превозмочь
Мыслями, обуявшими душу.
    Из сырой промозглой кутерьмы
  Заполоненный мечтами будто,
        Унесусь из царства мрачной тьмы
       В солнцем растревоженное утро.
       Мне от дум насевших не сбежать,
     В жизни не постичь иной науки.
Я хочу тем воздухом дышать,
   Чем живут и дышат  мои внуки.
        Жить заботами, проблемами детей,
       Видеть внучки милую мордашку,
      Ревновать на зависть всех людей
            К ветерку, шалившему в кудряшках.
                                                                Внуку починить велосипед,
        В крепкий узел завязать терпенье
        И к друзьям отправиться в Дукет,
       Давнее припомним приглашенье.
                                                                 Иноверцы, будто своего,
     Украинца примут с пыла с жара,
                                                             Распахнут для взора моего
                                                            Прелести восточного базара.
   Пригласят радушно в чайхану,
     Щедрость и вниманье растачая,.
                                                               Добрая, сердечная ханум
                                                          Напоит меня душистым чаем.
                                                                 Заиграет жалкая зурна,
   Песнь подарит из Шехерезады,
                                                          Душу освежит бокал вина
                                                      Брызгами и шумом водопада.
                                                           От себя мне некуда бежать,
   Чтоб развеять горести разлуки.
Я хочу тем воздухом дышать,
   Чем живут и дышат мои внуки.
5.11.1996 г гор. Янгиабад

(Из книги "Голос зурны")                

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!